Моды для World of Tanks

Выбор автомобильного Света 9.18 10.0

рейтинг0/0




.
Вещи были когда-то крупные технологические достижения. Были времена, когда добавив простой болт или изменения формы определенного компонента привело к значительным нововведениям, которые, спустя годы, послужили основой для более продвинутых проектов. Давайте возьмем фары, например. Обзор типов автомобильных ламп Хотя вся Автомобильная промышленность использует их, лишь немногие на самом деле знают, как они эволюционировали от простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах в очень сложное светодиодные сборки. Кроме того, исследователи постоянно работаем над всей "фары" идея, пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделать свою продукцию лучше, чем у соперников. Лазерные фары-это пример, но прежде чем обсуждать их, мы должны пройти через более общих систем, доступных для большего использования.
 
Мы не будем сегодня говорить об истории регулированием, потому что мы уже это сделал, но вместо этого мы постараемся сосредоточить внимание на четырех основных конфигураций фары сегодня и посмотрим, что они задумали. Таким образом мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди обычно считают, а это иногда случается, правда, что новейшие также самые лучшие. Некоторые из вас согласятся с нашими заявлениями, кто-то нет, но в любом случае, каждый из четырех типов фар имеет свои собственные плюсы и минусы. Итак, давайте по порядку.
ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ
В настоящее время Галогенные фары являются самыми популярными в автомобильном мире, и, в случае, если вы хотели бы знать, почему это произошло, в основном из-за их primaryadvantage: они простые и экономичные. В основном галогеновая Лампа имеет срок службы около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как стоимость замещения, как правило, очень низкое по сравнению с другими типами ржали (около 30 баксов за приличный набор). Однако, галогенные лампы становятся второй вариант все больше и больше автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген-это не совсем синоним эффективности и, чтобы лучше понять, почему, мы объясним, как такая лампочка работает.
Во-первых, он изготовлен из стеклянной оболочки способна выдерживать очень высокие температуры, а также газов, обычно состоит из аргона и азота, наряду с вольфрамовой нитью. Для того, чтобы создать свет, вольфрамовая нить получает электричество от аккумулятора автомобиля и нагревается до около 2500 градусов Цельсия, таким образом, начинает светиться (процесс закалки).
Когда свет галогенных ламп доходит до конца своей жизни, обычно это происходит так, потому что вольфрамовые нити накаливания испаряется и оставляет нити, становится оседают на стекле и нанесения нити на разрыв в какой-то момент и сделать себя unfunctional.Но это не главная проблема, хотя. Самая большая проблема в том, что при формировании излучающей свет, лампы также создает большое количество тепла, которое в основном-это потерянная энергия.
Другая серьезная проблема с галогеновыми лампами также как они реагируют на различные вещества. Например, при замене неисправной лампы, он является обязательным, чтобы избежать прикосновения стекло запасной! Жир на ваших пальцах будет прилипать к кварцевого стекла, что приводит к ее нагреву неравномерно и резко сократить жизни шарика. Это ты прикоснулся к ней, попробовать с помощью чистой ткани и спиртосодержащие вещества, чтобы протереть его.
Еще, галогеновые лампочки имеют ряд преимуществ, которые могут сделать его номером один вариант для большинства производителей автомобилей: они создают достойное освещение для наименьшее количество денег ; они приходят в ряде различных размеров, которые в основном означает, что такие лампы могут устанавливаться на большинство автомобилей; возможность регулировки яркости, что позволяет автопроизводителям, чтобы построить несколько версий, в зависимости от типа кузова и размеры.
В нескольких словах, есть плюсы и минусы галогеновых фар:
Преимущества:
• легко заменить
• простая конструкция
• различные размеры
• экономичное
Недостатки:
• потери энергии
• дополнительный уход требуется
ФАРЫ HID (КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ)
Ксеноновые фары, официально известный как высокая-интенсивность газоразрядных фар (делятся), обычно определяются как более эффективное решение, в основном из-за цветовой температуры и количества света, который они производят. Первые Ксеноновые лампы появились на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стал для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали, чтобы предложить его в качестве стандартного оборудования.
Спрятанные света работы очень много, как неоновые трубки в подвале. У вас есть закрытый трубки заполняются газом, электродом на каждом конце и электрический ток, проходящий через. В автомобильных приложениях, газоразрядных ламп используется прозрачный кварц корпус, электроды вольфрама и смеси газов, которые приходили в восторг от высокого напряжения электрического тока, проходящего между двумя электродами.
Несмотря на свое распространенное название, делятся на самом деле использовать металлогалогенные смешать и полагаться на ксенон газ только во время пуска. Это потому, что одна из главных проблем с HID ламп является количество времени, необходимое для газов внутрь, чтобы они достигли рабочей температуры и обеспечить сильный свет.
Процесс молния вверх газоразрядных ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза зажигания, когда высокое напряжение импульсов производит Искра, которая ионизирует газ ксенон и образуется туннель, тока между электродами, то температура в колбе поднимается быстро испаряет металлические соли, которые снижают сопротивление между двумя электродами; в конечном счете, балласт переключается на непрерывную работу, поставляющих лампы постоянное количество энергии, так что электрическая дуга не мерцают.
Плюсы? Во-первых, Ксеноновые лампы намного более эффективны, когда речь идет о сумме произведенного света по сравнению с галогенными и близких. Конечно, это можно считать крупной неудачей, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроена должным образом (в основном, когда неоригинальные комплекты устанавливаются неправильно или используя фара случаях, которые были не предназначены для делятся).
По данным официальной статистики, ксеноновая лампа выдает 3000 люмен и 90 МКД/м2, в то время как галогенная лампа генерирует 1400 люмен и 30 МКД/м2.
 
Конечно, Ксеноновые лампы медленно стал доступен в ряде размеров и моделей, особенно для использования на различных видах автомобилей.
Еще один большой плюс приходит, потому что Ксеноновые фары имеют довольно длительный срок службы, превышающий одну из галогенных ламп: оценки, указывающие на срок эксплуатации около 2000 часов в нормальных условиях.
Эффективность может быть еще одно преимущество думал, когда думал выбрать спрятанный губительно для галогеновых ламп. Они используют больше энергии, чтобы начать действовать, но после того, как они достигли рабочей температуры, они на самом деле использовать меньше энергии, чем стандартные лампы. Это значит, что там будет немного меньше нагрузка на генератор, который не требует больше крутящего момента двигателя для поддержания спроса на электроэнергию. Однако, вы почти не увидите никакой разницы в расходе топлива (возможно, как одна жидкая унция в час), но это приятно знать, если ты “гринхед”. Неудачи? Ну, очевидно, что они будут стоить дороже, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание) и являются более сложными, поскольку они требуют устройства, называемого балласта, который представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое делятся работы.
Давайте не забывать, что эти лампы нужно несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, причина, почему они не настолько хороши, как отдельные высокие пучки. Некоторые автомобили используют спрятал низкие балки и отдельные стандартные лампы для дальнего света. На более высоком конце модели, точно такой же HID-устройство работает в обе стороны (неправильно именуемая би-ксенон) с помощью механических тени внутри отражателя, соответственно, изменить направление луча.
Некоторые Ксеноновые фары также может оказывать вредное воздействие на наше здоровье, так как некоторые версии могут содержать токсичные вещества, такие как металл и ртуть. Некоторые страны ввели специальные правила, которые запрещают использование таких веществ, но, конечно, это приведет только к росту производства и затраты на ремонт.
В конечном счете, количество бликов, генерируемых фар может быть крайне тревожным для других водителей на дороге, особенно на входящий трафик, повышая тем самым количество аварий и несчастных случаев, вызванных другими, чем скорость и технических проблем.
Итак, плюсы и минусы Ксеноновые фары:
Преимущества:
• длительный срок службы, чем галогенные лампы
• более эффективны, чем Галогенные, так как они потребляют меньше энергии и создают больше света
• лучшая видимость для водителя
Недостатки:
• слишком много бликов и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего трафика
• высокая стоимость
• более сложная система, чем галогенные лампы
• возможные вредные материалы могут быть использованы
• они занимают несколько секунд, чтобы достичь полной яркости
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность развивалась много, это точно. Наряду с этим, фар вышла на новый уровень, и, после того, как автопроизводители внимательно проанализированы пути Галогенные или Ксеноновые фонари влиять на их моделях, обращаются к другим вариантом: светодиоды. По крайней мере, на бумаге, светодиоды, кажется, решение для серийных машин, но есть также несколько неудач, которые могут изменить взгляд на мир за такие технологии.
Принцип работы светодиода, это довольно сложно объяснить, но короче говоря, они опираются на отрицательные электроны движутся против положительных “дырок” в полупроводник. Когда свободный электрон попадает в отверстие, которое находится на более низкий энергетический уровень, он будет терять свою энергию, которая выделяется в виде фотона (мельчайшие фракции легких) в процессе электролюминесценции.
Умножьте этот процесс тысячи раз в секунду, а у тебя сплошной яркий свет, излучаемый чем-то около 2 мм в ширину - светоизлучающий диод (СИД).
Наиболее важным аспектом, когда дело доходит до светодиодных фар является тот факт, что они нуждаются в очень низкой мощности работы по сравнению с классическими галогеновыми лампами. Светодиоды, например, используется в модели Toyota Prius и на пару других гибридов, на которых электричество играет ключевую роль - не обязательно для фар. Первые производственные подразделения должны были быть найдены на 2004 Ауди Р8.
Вообще говоря, светодиодные фары укладываются между галогенных и газоразрядных ламп относительно их свечения, но они дают много сфокусировала лучи, а также может быть играл с, чтобы создать различные формы.
Кроме того, благодаря своим малым размерам, светодиоды позволяют для больших манипуляций с производителями и способны создать все виды форм и конструкций, которые будут идеально соответствовать их модели, так что нет более уродливые купола отражатели. Есть ряд вопросов, которые должны быть уточнены. Например, хотя светодиоды не излучают тепло, как они засветятся, как фары с галогенными лампами, например, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном микросхемы), когда электричество проходит через, тем самым создавая потенциальную опасность для соседних узлов и кабелей связи. Почему светодиодные фары нужны системы охлаждения, как радиаторы или вентиляторы, чтобы держать их от таяния.
Ох, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения находится в моторном отсеке, а не-то-классный уголок для некоторые другие системы, чтобы поддерживать достойную температуру. Причина, светодиодные фары также сложнее разработать и внедрить в автомобиль, таким образом, дороже, чем делятся.
Почему не светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари с помощью радиаторов? Просто потому, что никто не опирается на них, чтобы ориентироваться в темноте. Таким образом, они не должны быть столь мощной, как фары, это означает, что настоящий бег через фишки не будет достаточно, чтобы представлять, что большой проблемой отопления.
Чтобы обернуть его с светодиодные фары:
Преимущества:
• малый размер, обеспечивают отличные манипуляции для различных форм
• очень низкое потребление энергии
• ярче, чем галогеновые фары в то же время предлагая более теплым светом, чем делятся
 
Недостатки:
• высокие издержки производства
• высокая температура, созданная вокруг прилегающих конструкций
• сложнее дизайн и справиться с уже высокой моторного отсека температурах
ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
БМВ и Ауди не потянуть трудно сделать лазерные фары произошло, благодаря новой технологии обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары, а также в гораздо более компактном виде. Вы знали, что лазеры являются весьма опасные вещи, чтобы играть с, и они освещают только зону размером с монету. Итак, как сделать лазер фары для хорошая идея будет реализована на автомобилях?
Просто как пример, Ксеноновые сверху, новая технология использует лазеры только для части света-создания процесса. Вы не собираетесь иметь два комплекта мощных лазеров с линзами на глазах они горят все в поле зрения при использовании дальнего света.
Как BMW пояснила, что их система использует три синих лазеров, расположенный в задней части фар сборки, выпустив на множество крошечных зеркал, которые фокусируют свои энергии в крошечный объектив, содержащих желтый фосфор газа.
Эта субстанция любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами и этот свет отражается в сторону передних фар. Так в основном, вы смотрите на свет, созданный фосфор, а не сам лазер, что делает систему дорожного использования.
Что произойдет, если фара поврежден или не в фокусе? BMW говорит, что она просто автоматически отключается.
Свет создал в этот процесс может быть почти в 1000 раз ярче, чем светодиоды, через примерно две трети (или даже половины) энергии. А благодаря фосфору, Цветовая температура света (5,500 - 6,000 K) - это довольно близко к естественному дневному свету предложений (около 6500 к). Будучи намного сильнее, чем светодиодные, лазерные фары могут светить в два раза дольше расстоянии и они достаточно малы, чтобы позволить больше стайлинг/гибкость упаковки.
Недостатком является то, что BMW сказал, что их техника будет работать только на дальний свет в первый и, как вы могли подумать, это влетает в копеечку. Эти 6 высокотехнологичные лазеры в фары (12 в общей сложности) будет установит вам обратно около 10 000 $(€7,800). Цену, которая должна также включать автоматическое затемнение технологии, потому что нет встречного водителя хотел бы получить рябит от этих крошечных солнц от 600 м (1,968 футов).
Лазерные технологии Ауди работает в очень похожим образом, а не через 4 лазеры в фары, так подводя итог, что мы знаем сейчас о лазерных фар:
Преимущества:
• очень низким энергопотреблением
• небольшие упаковки
• 1000 раз ярче, чем светодиодные фары с двойной ряд
 
Недостатки:
• очень дорого
• в настоящее время они не могут быть использованы как для низких и высоких балок, требующие обычный LED или HID системы для работы в тандеме
• они все еще нуждаются в охлаждении, так как они создают гораздо больше тепла, чем светодиодные системы
НАБОРЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА
Некоторые из вас могут быть за рулем старых автомобилей, которая, очевидно, не оборудованных последними достижениями в области автомобильной техники, в том числе фары. Поскольку не каждый может позволить себе перейти на более новую машину, неоригинальные сцены был счастлив, чтобы обязать и предоставить им наборы преобразования.
Пожалуй, общее мнение о неоригинальные фары в цивилизованном мире является то, что они, как правило, используется людьми, чья единственная цель в жизни-сделать жизнь невыносимой для других участников дорожного движения. Это может быть верно для некоторых, если не большинства, неоригинальные фары (HID/ксенон или светодиод), который является, почему они являются незаконными в довольно много государств.
Это не значит, что все они хоть и плохие, и есть много вариантов, чтобы выбрать из, если вы хотите сделать ваш автомобиль более безопасным путем его преобразования в более эффективные пары фар.
Наиболее часто встречаются спрятанные наборы преобразования ксенона. Имейте в виду, что если у них нет прожекторов они являются не только незаконными, но и опасными для себя и особенно для других участников дорожного движения, поскольку свет, который они излучают не только как яркое солнце, но и так же рассеяно, как семя.
Будьте очень осторожны, если вы хотите идти по этому пути, а идти только для наборов, включающих собственно лампы, балласт, жгуты, и проекторы. Кроме того, только подогнать их с помощью специалиста и только если они являются законными в вашей области – не все из них, даже если они исходят от авторитетного производителя.
Некоторые комплекты просто Plug-и-Play, но большинство нуждаются в обширных изменений в ваши фары и было бы более предпочтительным, что ваш автомобиль уже оснащен омывателем фар/система очистки. Любая примесь застрял на омыватель стекла может привести к серьезному нарушению, как ксенон свет испущен, превратив тем самым дополнительную безопасность в серьезной опасности.
Совсем недавно, большое количество светодиодных освещение комплекты появились, и они имеют некоторые преимущества по сравнению с тем как старые галогенные лампы и спрятал/навигация.
Прежде всего, они экономят энергию, которая идет вперед, вероятно, вам сэкономить немного топлива, а также (не много, заметьте).
Во-вторых, они обычно намного более долговечна, чем любой другой тип фар, даже в виде запчастей, что, безусловно, плюс, учитывая, что качественные и стоят дороже.
 
В-третьих, им не нужно столько возиться со стандартом передняя фара в сборе, но их применимость должна быть сделана специалистом, тем не менее, особенно из-за дополнительного тепла, что они разойдутся при функционировании.
До сих пор никто не построил лазерная установка тюнинговых фар может быть установлен на старых автомобилях, но по курсу, что лидирующая технология стекает в более низкую стоимость поставщиками запчастей, мы можем получить сюрприз в ближайшие несколько лет.
Все это сказано и сделано, мы должны повторить, что собирается неоригинальные маршрут не игрушки. Если вы решили обновить свой драндулет доехать до запрятав/книжка или светодиоды, вы должны сначала выяснить, если они являются юридическими в вашем регионе. Тогда вы, вероятно, следует проконсультироваться с владельцем вашего автомобиля руководство по эксплуатации и посмотреть, если его электрическая система позволяет комплектовать без лишней нервотрепки. Если все хорошо, не идите для самого дешевого наборы вы можете найти на eBay и только подогнать их со специалистом.

Преимущества:
• они стоят гораздо меньше, чем большинство автопроизводители просят их в качестве опции на новые автомобили
• значительно улучшить ваше зрение в ночное время по сравнению с вашим дряхлым Галогенные фары
• вам не нужно покупать новую машину, просто чтобы лучше фар
Недостатки:
• они могут быть незаконными в некоторых Штатах
• если неправильно установлены или если они низкого качества или имеют недостающие части, они становятся просто опасны

Источник: InCar.Club

Скриншоты

Выбор автомобильного Света фото
Выбор автомобильного Света скриншот
 скрин Выбор автомобильного Света

Комментарии к материалу

Оставить комментарий

avatar